(8352) 551-566
офис обслуживания потребителей 8 800 234 50 21
горячая линия по вопросам электроснабжения

Офис (пункт) обслуживания потребителей ООО «НЭсК» расположен по адресу:Республика Чувашия, г. Чебоксары, ул. Энгельса, 28.

График работы офиса (пункта) обслуживания:

с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

Телефоны:

Офис (пункт) обслуживания (в режиме работы пункта обслуживания):

(8352) 55-15-66  (по вопросам технологического присоединения, передачи электрической энергии, осуществления коммерческого учета организации обслуживания потребителей)

Горячая линия по вопросам электроснабжения (круглосуточно, звонок бесплатный):

8-800-234-5021 (по вопросам качества электроэнергии и прекращения, ограничения режима передачи электроэнергии)

Телефон для звонков и (или) смс-сообщений с показаниями приборов учета электроэнергии (в режиме работы пункта обслуживания): 8-917-667-57-67

Адрес электронной почты для направления обращений потребителей в электронной форме:

uchet@nesc21.ru

Лицо, ответственное за обслуживание потребителей сетевой организации:

 

Директор Шаварин Алексей Константинович