(8352) 551-566
офис обслуживания потребителей 8 800 234 50 21
горячая линия по вопросам электроснабжения

С помощью личного кабинета (интернет-приемной) потребители имеют возможность направлять обращения (жалобы) и заявки на оказание услуг (процессов), принимать участие в опросах, получать сведения о статусе рассмотрения направленных обращений, ввода текущих показателей приборов учета электроэнергии и воды, направления уведомлений, получения сведений о статусах поданных заявок и др.

Для входа в личный кабинет необходимо зарегистрироваться и получить логин и пароль для входа на сайт. После этого, введя указанные логин и пароль, посетитель будет иметь возможность:

  • отправлять заявки/заявления на технологическое присоединение к электрическим сетям, снятие показаний приборов учета, оборудование точек поставки приборами учета, допуск в эксплуатацию приборов учета
  • отправлять показания приборов учета электроэнергии
  • получать статус исполнения заявок на оказание услуг (процесса)
  • получать информацию о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничениях режима потребления электроэнергии

После успешного ввода логина и пароля в специальной форме входа, посетитель перенаправляется в личный кабинет, который по виду схож с интернет-приемной, но расширен дополнительными возможностями. В левом меню появятся ссылки на дополнительные разделы интернет-приемной для зарегистрированных посетителей, благодаря которым они смогут осуществлять перечисленные выше возможности.

Политика в отношении обработки персональных данных Клиентов